четверг, 6 января 2011 г.

Первый пост Нового года.


Здравствуйте, дорогие друзья!
С Новым годом вас всех!!! Всем вам мы желаем хорошо отдохнуть и выйти из праздничного штопора без потерь:)
Всем - в подарок с Новым 2011 годом авторское видение этого праздника от Teztigo:

В первой в 2011 году записи блога мы хотели бы подвести итоги и поздравить победителей нашего конкурса "Есть вопрос!", а их у нас - двое!
Это Елена (se*****@hot***.com) и Tatiana (ta****46@ma**.ru).

Именно они задали примерно одинаковый вопрос - единогласно признанный нами победителем: "Что художник попросит в Новом году у Деда Мороза?" - может быть и не самый оригинальный, зато очень актуальный!:)
Мы задали его художнику Teztigo и вот какой получили ответ:
От Деда мороза я попрошу, чтобы в моей семье все были здоровы и успешны))). Для меня это очень важно.
 Еще несколько вопросов, которые нам понравились и на которые Юрий с удовольствием ответил:
Чего вы боитесь или хотели бы избежать?
Скажу от себя. Больше всего художник боится ошибок, т.к. потом они всегда будут о себе напоминать.
Что большего всего не любят художники?
Все- не знаю, а я больше всего не люблю искусственность, при чем  во всем. Ибо технологии продвижения товара сейчас важнее, чем сам товар. Это можно наблюдать и в современном искусстве.
Если бы вы могли изменить одну вещь в своей жизни, что бы это было?
Мне нечего менять в своей жизни, потому что меня можно назвать счастливым человеком. Меня окружают хорошие люди, у меня любимая жена и я живу в замечательной стране. Мне нравятся принципы "Случайное- не случайно" и "Всё, что не делается - все обернется к лучшему", так что ничего менять в своей жизни я бы не хотел.
 Мы поздравляем победителей и с удовольствием отправили им призы - книги с работами художника!





С наилучшими пожеланиями

и до следующей  встречи!
TeztigoTeam. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий