пятница, 18 февраля 2011 г.

О роли известных художников в индустрии рекламы.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы снова встречаемся с вами на страницах нашего блога, посвященного современному искусству, творчеству художника Teztigo и многим другим интересным арт-вопросам.
 Сегодня  в нашем выпуске: Новости Живого Журнала; Картинка по теме выпуска от Teztigo; Интересная статья.
В Живом Журнале появилось новой сообщество - "Лучшие моменты в кино".  Он создан художником Teztigo специально под его новый видео проект MixMaster (в предыдущих выпусках мы уже рассказывали  о клипах по интересным фильмам, которые монтирует художник и размещает на сервисе YouTube. Один из его клипов по индийскому фантастическому блокбастеру "Robot" обрал почти 5 миллионов просмотров!) . Самое необычное кино и нарезки самых интересных моментов из фильмов различных стран будут размещаться в этом сообществе. Творческая активность участников  группы только приветствуется!
Основная тема сегодняшнего выпуска - это "реклама и художники". Именно по этой тематике мы нашли для вас очень интересную статью и подобрали подходящую работу художника Teztigo из серии Concept art

Известные художники в рекламной индустрии

Многие знают, что Сальвадор Дали не один раз снимался в рекламных роликах разнообразных продуктов — от шоколада до антипохмельного средства, Владимир Маяковский в легендарном тандеме с Родченко создал знаменитую конструктивистскую серию рекламных плакатах со слоганами, а Энди Уорхол, начинавший как рекламщик, разрабатывал дизайн банок для томатного супа для компании Campbells. В этой галерее — подборка наиболее интересных рекламных работ, сделанных известными художниками.


Нико Пиросмани, грузинский художник-примитивист конца 19 — начала 20 веков, при жизни зарабатывал тем, что рисовал рекламные вывески для различных торговых и питейных заведений Тбилиси. Любопытно, что надписи, сделанные на русском языке, часто содержали ошибки — например, “холодный пиво”.

Александр Родченко, создававший плакаты вместе с Маяковским, впервые использовал в рекламе фотографию — это был снимок Лили Брик на рекламном плакате Ленгиза.

Сальвадор Дали — создатель логотипа Chupa Chups. Желтый цветок Чупа-чупса художник нарисовал почти десять лет спустя после основания компании — в 1969 году. Заказ на эту работу сделал основатель компании Энрик Бэрнат, тоже испанец. Собственно, само название “чупа-чупс” — испаноязычное:  chupar переводится как “сосать”. Другая деятельности Дали в рекламном бизнесе была связана с автомобилями марки Lexus — в результате появилась переделка известной картины художника “Постоянство времени” на автомобильную тему. Участвовал в создании рекламных роликов шоколада Lanving и антипохмельного препарата Alka-Seltzer.

Энди Уорхол — прежде чем прославится как художник, он уже являлся известным рекламщиком. Помимо дизайна суповых банок Кэмпбелл, которые художник приклеивал на свои полотна, Уорхол создал дизайн для бутылок Coca-Cola.

Альфонс Муха — родоначальник изысканного стиля арт-нуво и художник, первым сделавший рекламную продукцию искусством. Прославила чешского модерниста афиша для спектакля с участием прекрасной Сары Бернар. Муха рисовал этикетки, упаковки и плакаты для самых разнообразных товаров — от велосипедов до шампанского. Известные работы Мухи связаны с компанией Nestle.

Антри Тулуз-Лотрек — блестящий постипрессионист, живописец блеска и нищеты богемы. Автор более 30 афиш для кабаре, в том числе для Мулен Руж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий